Простой CRM для бизнеса

crmВы когда-нибудь слышали о системе CRM? Речь идет о системе управления взаимоотношениями между клиентами. В основном CRM имеет такие функции, как сбор данных, касательно клиентов и взаимодействие с каждым из них. На сегодняшний день система предназначена для рассылок, звонков клиентам, отслеживания каждого дела. Более того, краткие результаты каждого разговора с клиентом сохраняется в системе CRM.

По своей сути простая crm – позволяет выполнить разнообразные задачи. Рассмотрим несколько причин того, зачем стоит внедрять CRM. Во-первых, настроить доступ к контактам. При этом определенный менеджер не сможет сохранить всю базу к себе на компьютер, он сможет видеть только своих клиентов. Это очень удобно. Процесс бизнес деятельности стандартизован. Необходимо описать работу с клиентами, указать данные о них. Ни один контакт не теряется из базы, это лучше чем записи на бумагах. Благодаря аналитической функции программы, можно будет следить за тем, как менеджер ведет свои сделки, а также количество прибыльных сделок, ближайших платежей.

Программу CRM можно запускать с любого места, главное, чтобы был облачный сервис интернета. Специалисты советуют не внедрять всех клиентов за один раз. Лучше делать все постепенно. Внедрение CRM лучше доверить специалистам, которые все сделают на высшем уровне.